Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются:

— 4 кабинета начальных классов

— 7 предметных кабинетов

— Библиотека

— Актовый зал

— Спортивный зал

— Стадион

— Столовая

— Помещение детского сада

— Игровая площадка

Фонд библиотеки составляет:

  • художественной литературы —  4042 экземпляров
  • учебников 1067 экземпляров
В библиотеке имеется:
  • 1 ноутбук с подключением к сети Интернет проектор с экраном, принтер

Материально-техническое обеспечение

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Об условиях охраны здоровья обучающихся скачать

Положение по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса скачать

В школе создана толерантная социокультурная среда и оказывается волонтерская помощь детям-инвалидам и лицам с ОВЗ.

Организовано инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных классах по адаптированным основным образовательным программам (АООП).

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся скачать
Каталог образовательных ресурсов сети интернет для учащихся школы «Интернет для школьника»
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям скачать

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МОУ «Мясоедовская ООШ»

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий.

В свободном доступе для учащихся – 4 компьютера, для воспитателей в дошкольной группе — 2 АРМ, для учителей начальных классов -4 АРМ, в библиотеке -1 АРМ, для административного управления — 1 компьютер и 1 ноутбук. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

·        включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука,     иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

·        использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

·        компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

·         сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

·        о школе и её основных направлениях;

·        об истории и развитии школы и её традициях;

·        об учащихся;

·        о педагогических работниках.

Школа  имеет доступ к сети Интернет.

На официальном сайте школы создана версия для слабовидящих.

Детям с нарушением слуха и детям с нарушением зрения осваивать образовательные программы помогают мультимедийные средства обучения.

Для обучающихся с ОВЗ применяются развивающие игры.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Название ресурсаСсылка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИhttp://www.минобрнауки.рф
Официальный сайт управления образования и науки Белгородской областиhttp://www.beluno.ru
Официальный сайт администрации Белгородского районаhttp://www.belrn.ru
Официальный сайт управления образования Белгородского районаhttp://www.uobr.ru
Виртуальная школаhttp://www.vsopen.ru
Культура Россииhttp://www.russianculture.ru
Российское образованиеhttp://www.edu.ru
Решу ОГЭhttps://oge.sdamgia.ru/
Сдам ГИАhttps://sdamgia.ru/
ГИА -9http://gia.edu.ru/ru/
ВсеОбучhttp://www.edu-all.ru/
Все для поступающихhttp://www.edunews.ru/
Большая переменаhttp://newseducation.ru/
ФИПИ- федеральный институт педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru/
Учи.руhttps://uchi.ru/
Академия Просвещениеhttps://prosv.ru
Онлайн-школа "Фоксфорд"https://foxford.ru
ЯндексУчебникhttps://education.yandex.ru/home/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На официальном сайте школы создана версия для слабовидящих.

Детям с нарушением слуха и детям с нарушением зрения осваивать образовательные программы помогают мультимедийные средства обучения.

Для обучающихся с ОВЗ применяются развивающие игры.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ОВЗ, испытывающих затруднения в передвижении, ступеньки главного входа оборудованы  пандусом.