Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Структурное подразделение «детский сад» МОУ «Мясоедовской ООШ» расположено в основном здании школы. Материально-техническое оснащение структурного подразделения «детский сад»  соответствует законодательству Российской Федерации, соблюдаются требования СанПин, правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников «детского сада», соблюдаются правила пожарной безопасности.

Основными помещениями «детского сада» являются:

— групповые помещения — 2;

— кабинеты(заведующего, логопеда);

— помещения бытового назначения (прачечная, гладильная);

— прогулочные площадки – 2;

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В учреждении оборудовано 2 групповых помещения. В состав групповых ячеек входят:

— раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды);

-групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи);

— буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды);

— туалетная (совмещенная с умывальной);

— спальня (в старшей разновозрастной группе спальня совмещена с игровой комнатой).

Групповые комнаты оснащены детской мебелью. Для игровой деятельности детей оборудованы игровые уголки. Организационная среда групп включает: центры сюжетно-ролевой игры, познавательной деятельности, художественного творчества, здоровья, строительно-конструированных игр с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. Развивающая предметно-пространственная среда включает разнообразные средства обучения (используется дидактический, игровой, учебный материал), учитывает перспективы развития детей, их дифференцированные потребности, способствует всестороннему развитию личности. В библиотеке каждой группы имеется коллекция красочно иллюстрированных энциклопедий, сборников сказок, произведений детских писателей и поэтов. Ежегодно развивающая среда групп пополняется и меняется в соответствие с возрастом и потребностями детей. Для организации игровой деятельности детей имеется игровая мебель, мягкие модули, развивающие игры, конструкторы.

Учреждение оснащено необходимым техническим оборудованием:

-1 проектор;

— 2 ноутбука;

— 1 МФУ;

— 1 музыкальный проигрыватель;

— 1 телевизор;

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В «детском саду» созданы  условия для  полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого педагоги используют спортивный зал школы. На занятиях используется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной  работы. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.

На территории расположены прогулочные участки для двух групп. На каждом участке имеются игровое,  спортивное оборудование.

 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Логопедический кабинет условно разделен на несколько зон: зона индивидуальной коррекции речи, зона фронтальных и подгрупповых взаимодействий, рабочая зона учителя-логопеда, зона учебно-методического и дидактического обеспечения. Силами педагога созданы все рациональные условия для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.

Для эффективной деятельности педагогов в «детском саду» имеются  необходимые условия: наглядный, демонстрационный, дидактический материал, необходимый для проведения образовательной деятельности с дошкольниками. В распоряжении педагогов находится мультимедийное оборудование, есть выход в интернет.

Для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста используется музыкальный залшколы.  Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием: пианино, музыкальный центр, учебно-методические материалы.

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В структурном подразделении «детский сад»  организовано 4х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Обеспечивается ассортимент блюд в соответствии с 10-ти дневным меню. Имеется картотека приготовления 1,2,3 блюд, выдерживаются натуральные нормы питания. Меню  разнообразно, включает овощи, фрукты, соки. При составлении меню строго учитывается подбор продуктов, обеспечивающий детей основными пищевыми веществами, и правильное сочетание всех пищевых ингредиентов, как в качественном, так и в количественном отношении. Ведется постоянный контроль за поступающими продуктами, процессом приготовления и хранения пищи, соблюдением режима питания. Все продукты поставляются с сертификатами качества, которые регистрируются в журнале регистрации по контролю за доброкачественностью продуктов, поступивших на пищеблок. С поставщиками регулярно заключаются договора. Ведутся бракеражные журналы, сырой и готовой продукции, журнал выдачи основных продуктов питании, журналы соблюдения температурного режима холодильного оборудования на пищеблоке. При хранении продуктов соблюдается товарное соседство. Ежедневно вывешивается утверждённое меню в вестибюлях и в приёмных групп, для осуществления сбалансированного питания.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдали установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.

Во время приема пищи в группах  уделяется внимание и культуре приема пищи — соблюдается сервировка, детям сообщаются названия блюд, воспитывается культура поведения за столом, рассказывается о значении тех или иных продуктов для организма.

В структурном подразделении «детский сад»  созданы кадровые условия для обеспечения дошкольного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ: в штате «детского сада» имеются должности педагога-психолога, учителя-логопеда.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Количество компьютеров в структурном подразделении «детский сад» — 2 ед.

Доступ к информационной сети Интернет — имеется

Доступ воспитанников к компьютерам – отсутствует

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В «детском саду» доступ воспитанников к электронным ресурсам не обеспечивается.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В структурном подразделении «детский сад»  отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание школы оборудовано пандусом.